ГКП на ПХВ «Высший медицинский колледж»
управления здравоохранения г. Шымкент
09130100

Специальность «Сестринское дело»

Высший медицинский колледж Шымкента > Специальности > Специальность «Сестринское дело»

Нормативный срок обучения:

2 года 10 месяцев на базе общего среднего образования

Квалификация:  4S09130103  «Медицинская сестра общей практики»

Форма обучения: дневная

Уровень подготовки обучающихся при кредитной технологии обучения предусматривает освоение базовых и профессиональных модулей для формирования базовых и профессиональных компетенций.

Базовые компетенции разрабатываются для специальности и затрагивают вопросы социальной ответственности, организации работы, взаимоотношений с другими людьми на рабочем месте, а также ответственности за окружающую среду.

Профессиональные компетенции разрабатываются по каждой квалификации на основе профессиональных стандартов (при их наличии) и (или) функционального анализа рынка труда, с учетом требований работодателей и социального запроса общества.

  • Признает свои потребности в обучении и ставит учебные цели, применяя навыки управления информацией, критического мышления и принятия решений.
  • Демонстрирует приверженность профессиональным этическим принципам и нормам при взаимодействии с пациентами, их семьями и коллегами в процессе оказания сестринской помощи.
  • Принимает ответственность за свои действия и результаты работы, а также поддерживает позитивную рабочую обстановку
  • Способен эффективно взаимодействовать с разными людьми в различных ситуациях с использованием широкого спектра технологий.
  • Несет ответственность за качество и безопасность сестринского ухода на основе эффективного применения доказательных знаний, технологических достижений и профессиональных навыков.
  • Демонстрирует знания и осуществляет пациент -центрированный сестринский процесс, основанный на принципах доказательной сестринской практики.
  • Оказывает сестринский уход и принимает решения на основе доказательных знаний.
  • Использует уместную медицинскую информацию для принятия клинических решений.
  • Оценивает и способствует улучшению функциональных способностей пациентов, применяя реабилитационный и оздоровительный подход.
  • Выявляет потребности пациентов, составляет и внедряет пациентцентрированный план, документирует и оценивает результаты ухода. Принимает сестринские решения с участием пациента и семьи.
  • Оценивает собственную деятельность согласно индикаторам качества. Проявляет ответственность за повышение качества ухода в своем рабочем контексте.