ГКП на ПХВ «Высший медицинский колледж»
управления здравоохранения г. Шымкент

Моделирование учебного процесса с учетом академической самостоятельности

Высший медицинский колледж Шымкента > Новости > Моделирование учебного процесса с учетом академической самостоятельности

Успешная реализация Государственной программы развития образования и науки Республики Казахстан и в целом успешная модернизация образования всецело зависит от готовности к изменениям педагогических кадров. Этой цели был посвящен второй день педагогических чтений.

В первой половине педагогических чтений, в рамках программы МОН РК преподаватели Л.Алтыбаева, У.Жиембекова, А.Ерназарова, А.Сапарова, А.Байтакова, А.Бухарбаева, А.Шынтай, А.Амангелді, Б.Калиева, Р.Акимбаева, Н.Ералиева, Ж.Усинбекова, С.Асылбаева, А.Шерхан, К.Касимова, Ф.Сырлыбай выступили с отчетами по прохождению курсов повышения квалификации по теме «Моделирование учебного процесса с учетом академической самостоятельности в организациях профессионального технического образования», организованного НАО «TALAP».

Были затронуты вопросы предоставления академической самостоятельности через государственные общеобязательные стандарты технического и профессионального образования. Также были рассмотрены основные аспекты инклюзивного образования в условиях академической самостоятельности и цифровые технологии в образовательном процессе.

Во второй половине педагогических чтений психолог колледжа Т.Орозбекқызы вытупила с докладом на тему «Педагогпен білім алушының арасындағы сенімді, мәдени қарым-қатынас жасау техникалары» и провела тренинг на тему «Будь психологом своего сознания».

Подвел итог второго дня педагогических чтений заместитель директора колледжа по учебной работе М.Султанов. Поблагодарил всех участников педагогических чтений за содержательные выступления. Отметил, что в принципе колледж готов к академической самостоятельности, совместно с работодателями определять содержание образовательных программ на основе профессиональных стандартов и с учетом региональных особенностей, определять сроки и траекторию обучения. В текущем году колледж планирует осуществить прием обучающихся независимо от имеющихся физических, интеллектуальных, социальных, эмоциональных, языковых и других особенностей.