С 5 по 9 февраля 2024 года в Шымкентском высшем медицинском колледже прошла неделя циклового методического объединения «Педиатрии, инфекционных болезней и электронного здравоохранения».
5 февраля преподавателями А.Конырбековой, М.Ташевой Г.Нурмышевой было организовано проведение тренинга с обучающимися учебной группы АК 22 «Б» на тему: «Раннее детство – время безконечных возможностей» по универсально-прогрессивной модели развития детей по программе ЮНИСЕФ.
В ходе тренинга были проведены игры, продемонстрированы учебные видео материалы, даны рекомендации обучающимся по эффективному использованию информационных модулей ЮНИСЕФ.
6 февраля преподавателем инфекционных болезней М.Зияевой было проведено открытое занятие в учебной группе МБ 23 «Д» по теме: «Методы обработки рук. Использование кожного антисептика в системе противоэпидемических мероприятий. Меры безопасности».
Преподаватель М.Зияева презентовала занятие используя инновационные технологии: ТВL, flippity.net, wordwall.net, мозговой штурм, «лампа знаний» и методы «тик-тока». Используя личностно-ориентированное обучение, учтены индивидуальные особенности каждого обучающегося.
7 февраля преподавателями инфекционных болезней Е.Айдархан и Г.Нуриевой было проведена конференция на тему: «Профилактика Конго-Крымской геморрагической лихорадки». Обучающиеся в своих докладах раскрывая эпидемиологию и лечение Конго-крымская геморрагической лихорадки особое внимания было уделено притовоэпидемическим и профилактическим мероприятиям.
8 февраля преподавателями А.Колдасовой С.Айткуловой был проведен круглый стол на тему: «Система в электронном здравоохранении». В ходе мероприятия обучающимся была продемонстрирована практика применения комплексной медицинской информационной системы, используемые не только в республике, но и в мировой практике.
Неделя циклового методического объединения «Педиатрии, инфекционных болезней и электронного здравоохранения» завершилась проведением преподавателем Н.Гавриленко открытого занятия на тему «Новорожденный ребенок» в МБ 22 «Л» учебной группе. В ходе занятия было широко использованы методы и приемы технологии проблемного обучения.
Присутствующие на занятии пришли к единому мнению, что использованная методика несомненно помогает творческому овладению знаниями и развитию мыслительных способностей обучающихся.